Аттестация работников учреждения
С 2014 года в целях установления соответствия работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности в учреждении проводится аттестации работников на соответствие занимаемой должности.
Аттестация на предмет установления соответствия работников занимаемым должностям, их профессиональной пригодности проводится в отношении всех работников учреждения, за исключением:
- работников, проработавших в занимаемой должности менее года;
- беременные женщины;
- женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
- работники, вышедшие на работу после длительного перерыва.
Примерный перечень вопросов для прохождения аттестации на соответствие занимаемой должности
(по должностям: социальный работник, повар, машинист по стирке белья и ремонту одежды, уборщик служебных помещений, рабочий по ремонту и обслуживанию зданий, сторож, кладовщик, водитель)
- Знание необходимых нормативно-правовых актов, в соответствии с которыми осуществляет деятельность аттестуемый работник;
- Знание и выполнение основных должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией и основными положениями трудового договора;
- Знание и выполнение основных положений инструкции (ий) по охране труда и пожарной безопасности, принятых в учреждении согласно занимаемой должности, требований СанПиН;
- Основные направления и способы самообразования и повышения профессиональной компетентности;
- Знание и соблюдение основных положений Кодекса этики социального работника, принятого в учреждении.
- Предложения и замечания по организации своей деятельности и рабочего места
Примерный перечень вопросов для прохождения аттестации на соответствие занимаемой должности
(по должностям: заместитель директора, заведующий структурного подразделения, специалист по социальной работе, главный бухгалтер, бухгалтер, специалисты отделений: отделение психолого-педагогической помощи семье и детям, отделение реабилитации несовершеннолетних, специалист по кадрам, юрисконсульт, программист)
- Знание необходимых нормативно-правовых актов, в соответствии с которыми осуществляет деятельность учреждение, структурное подразделение, специалист;
- Знание основных понятий, применяемых в сфере деятельности в соответствии с федеральным и региональным законодательством;
- Профессиональная компетентность. Знание и выполнение основных должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией и основными положениями трудового договора;
- Использование в работе инновационных техник и технологий;
- Основные направления и способы самообразования и повышения профессиональной компетентности;
- Производственная этика, стиль общения. Знание и соблюдение основных положений Кодекса этики социального работника, принятого в учреждении;
- Предложения и замечания по организации своей деятельности и учреждения в целом.